пятница, 14 сентября 2012 г.

Розыгрыш для лакоманьячек! Моднючие "бантики" Ciate!

Условия участия просты, банальны и практически как у всех:)

1. Вы не обязаны быть моим френдом. Достаточно просто в комменте сказать мне "привет" и представиться. Дружиться со мной только из-за розыгрыша точно не нужно, а нужно только при условии того, что мой журнал показался вам, к примеру, уютным;)

2. Вы должны сделать перепост "лакоманьячного розыгрыша". И дабы не обижать моих любимых френдов и просто читателей из других социальных сетей, скажу, что тоже буду безумно рада видеть вас в числе участников. Вам просто нужно "лайкнуть", "твиттнуть", разместить ссылку на мой пост в вашем блогспоте... ну или там еще как-то помахать мне лапкой;) Участвовать могут ВСЕ!

3. В комментариях дать ссылку на перепост (после окончания розыгрыша перепост можно удалять без зазрения совести)

Каждому участнику будет присвоен номер, а потом с помощью генератора случайных чисел, будет определен победитель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий