воскресенье, 1 июля 2012 г.

Giveaway!

В первую очередь хочу поблагодарить вас за то, что были со мной эти полгода и следили за моими постами. Мне безумно приятно каждый раз видеть новые лица, присоединившиеся к моему блогу, новые комменты и отзывы)
Итак, я устраиваю свой первый GIVEAWAY! Розыгрыш будет разделен на две части, победителя будет два, собственно, как и приза)


Первая часть для любителей халявы) Победитель определится путем случайного отбора на http://www.random.org/.

Вы получите два лака Rimmel, блеск для губ и вкусняяяяяяшное мыло с запахом миндаля) Кроме всего этого, я вложу в посылку конвертик, где находится специальный приятный бонус, о котором победитель узнает только вскрыв коробочку с призом на почте;)

Условия получения, как и у всех очень просты, вы:

1. Должны являться постоянным читателем моего блога.
2. Оставить комментарий под этим постом с обязательным указанием, в каком из двух розыгрышей вы собираетесь принять участие. Участникам первого конкурса я буду присваивать номера.
3. В своем блоге или в социальных сетях создаете пост с упоминание и прямой ссылкой на этот пост.
4. Надеетесь на удачу)



Вторая часть розыгрыша для тех, кто не ищет, так сказать, легких путей)

Здесь я разыграю два симпатичных колечка, которые отправятся человеку, который лучше всех, по моему мнению, справится с творческим заданием.

Ваша задача будет состоять в том, чтобы рассказать мне самую интересную историю об одном из ваших украшений. Которое, возможно, хранит в себе какие-то приятные (а может даже и не очень) воспоминания, или было подарено близким вам человеком при самых неожиданным обстоятельствах. Расскажите мне об этом! Автор самой интересной истории получит в подарок эти кольца, а его историю я опубликую в своем блоге. Свои рассказы присылайте мне на электронную почту winrings@yandex.ru или в личку Вконтакте до 19 июля включительно.

Имена победителей я озвучу 20 июля

Принять участие вы можете в обоих конкурсах!

Всем удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий