четверг, 12 июля 2012 г.

competition

Привет! Настало время провести в моем блоге первый конкурс. Ну что, участвуете? Помните я писала о том, как люблю писать письма и получать их? Победитель получит письмо от меня, которое до верху будет наполнено сюрпризами и подарочками. Правила очень простые. В комментариях к этому посту пишите порядковый номер (1, 2, 3 ...) и пишите о своем отношении к письмам и о том, писали ли вы когда-нибудь письма. А еще вы должны быть постоянным читателем моего блога. Победителя выберет генератор случайных чисел http://www.randstuff.ru/number/

2 комментария:

  1. Да да , я писала письма! Да и сейчас тоже переписываюсь по ним! Лучше чем в соц.сетях ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже)участвуй в конкурсе,проходи по ссылке может тебе повезет)

      Удалить