пятница, 29 июня 2012 г.

Giveaway

Привет! Помните,я обещала конкурс для своих любимых читателей? Вот,ловите:) Конкурс в честь того, что вас стало уже более 200! Для кого-то это совсем ничего,но я рада, что меня читают, со мной общаются.
Итак, я решила провести конкурс в трех номинациях, вы сами выберите, какая вам ближе и выполните задание к нему. И все:)
В каждой номинации будет по одному победителю. Если мне понравится гораздо больше работ,я подарю дополнительные поощрительные призы:) Так что будут еще подарки:)
Условия конкурса:
1. Вы должны быть постоянным читателем моего блога.
2. Опубликовать ссылку на этот пост у себя: это может быть блог,страница вконтакте, twitter или facebook.
3. Выполнив задания отправляйте ко мне на a.smekhova@yandex.ru с темой конкурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий