пятница, 29 июня 2012 г.

Конкурс // Giveaway для любимых подписчиков моего блога!

Всем привет! Сегодня на моем блоге стартует конкурс, как я и обещала, по случаю 300 подписчиков. 
Я очень рада, что вы не только интересуетесь моим каналом, но и читаете мои посты, я это ценю.

Так как это мой первый конкурс, подарочков не очень много, но я надеюсь, что они вам понравятся.

Всем кому интересно узнать, что же это за подарочки и как их получить - читайте дальше.Правила для участников конкурса:

1. Вы должны быть подписаны на мой блог
2. Вам нужно сделать "репост" - т.е. разместить этот пост или указать ссылку на него на своей страничке вконтакте, либо в своем блоге ( и оставить ссылку вместе с комментарием)
3. Прокомментировать новый дизайн моего блога, нравится он вам или нет и полезен ли мой блог для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий